Вреден ли просмотр 3Д-стерео для глаз?
Участников: 2
Страница 1 из 1
Re: Вреден ли просмотр 3Д-стерео для глаз?
говорят 3d-мечта офтальмолога.да глаза устают(затворные очки)поживём увидем
sergei170977- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2011-03-21
Возраст : 46
Откуда : pärnu
Re: Вреден ли просмотр 3Д-стерео для глаз?
надо одной девке предложить
sergei170977- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2011-03-21
Возраст : 46
Откуда : pärnu
Re: Вреден ли просмотр 3Д-стерео для глаз?
Все мы заботимся о своем здоровье! И у всех есть опасения что 3d
(особенно анаглиф) плохо влияет на зрение. Отчасти это верно! Ровно на
столько же насколько вредно смотреть телевизор вообще! Если же говорить в
частности про анаглиф (как самую распространенную на сегодня в РФ
технологию показа 3d, то здесь все совсем просто: при просмотре
напрягается мышца хрусталика глаза (у кого-то она сильнее, у кого то
слабее) и если она слабая, то как и всякая мышца она будет болеть от
перенапряжения и…как и всякую мышцу ее можно натренировать, смотря 3d
понемногу. Именно на этом эффекте основано лечение косоглазия с помощью
анаглифа.
Любое 3d не рекомендуется смотреть долго: взрослым не более одного
фильма в день, а детям не более 20 минут за сеанс – потом 30 минут
перерыв.
Источник
(особенно анаглиф) плохо влияет на зрение. Отчасти это верно! Ровно на
столько же насколько вредно смотреть телевизор вообще! Если же говорить в
частности про анаглиф (как самую распространенную на сегодня в РФ
технологию показа 3d, то здесь все совсем просто: при просмотре
напрягается мышца хрусталика глаза (у кого-то она сильнее, у кого то
слабее) и если она слабая, то как и всякая мышца она будет болеть от
перенапряжения и…как и всякую мышцу ее можно натренировать, смотря 3d
понемногу. Именно на этом эффекте основано лечение косоглазия с помощью
анаглифа.
Любое 3d не рекомендуется смотреть долго: взрослым не более одного
фильма в день, а детям не более 20 минут за сеанс – потом 30 минут
перерыв.
Источник
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|